Вход
Логин
Пароль
* Авторизуясь с использованием аккаунта в социальной сети, Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных и правилами покупки билетов.
Войти

Вопрос – Ответ

Sergey:
23.09.2017
Купил билеты онлайн, пришел код подтверждения, затем ещё раз и ещё. Итого уже более 20 смс и они всё ещё продолжают приходить. Как это остановить?!
Служба поддержки on-line продаж:
23.09.2017

Здравствуйте, Сергей.

Написали запрос провайдеру с описанием проблемы. 

Подскажите, пожалуйста, перестали приходить смс-ки?

Алексей:
23.09.2017
Здравствуйте! Купил на сайте 4 билета на Лего Ниндзяго на 24.09 в 17.40. Зал 3, ряд 9, места 10,11,12,13. Оплата прошла, коды для получения билетов не выслали. На сайте система выдала ошибку: "во время построения страницы произошла ошибка обращения в билетную систему кинотеатра. Пробовал обновить, ничего не поменялось. Сейчас места отображает как забронированные.
Служба поддержки on-line продаж:
23.09.2017

Здравствуйте, Алексей.

В кинотеатре отключали свет, поэтому были сложности с подтверждением Вашей покупки. На данный момент всё хорошо и Вам уже должен быть доставлен код покупки.

Приятного просмотра.

Михаил:
15.09.2017
Если оплатил билеты онлайн, но не получил их, деньги вернутся?
Служба поддержки on-line продаж:
15.09.2017

Михаил, нет.

Для этого нужно сдать билеты. Сделать это можно в личном кабинете и не менее, чем за три часа до начала сеанса.

Алена:
07.09.2017
Добрый день! Через какой промежуток времени будут возвращены деньги, если мы сдали on-line билеты?
Служба поддержки on-line продаж:
07.09.2017

Добрый вечер, Алена.

Обычно деньги возвращаются на карту в течение пяти рабочих банковских дней.

Терентьева Нина Александровна:
06.09.2017
Очень жаль.А в парк-развлечений?
Администратор кинотеатра:
06.09.2017

в парк развлечений - да, можно просто купить карту с любым номиналом на ней и использовать ее в качестве подарка.

Кому *
Ф.И.О / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
E-mail *
Ящик@Почта.ру
Вопрос *