Вход
Логин
Пароль
* Авторизуясь с использованием аккаунта в социальной сети, Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных и правилами покупки билетов.
Войти

Вопрос – Ответ

Низамуддинов Фаррух фахрридинович:
18.05.2024
Я не могу возврат билетов сделать
Служба поддержки on-line продаж:
19.05.2024
Здравствуйте, Фаррух Фахрридинович.

Для возврата электронных билетов необходимо либо воспользоваться кнопкой Сдать билеты, которая расположена на главной странице сайте. После ввода данных и отображения Вашей покупки следует нажать кнопку "Сдать билеты". Либо можно перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте. Оба этих действия можно провести не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.
Алина Владимировна Басова:
17.05.2024
Пропал билет 5 место 9 ряд покупала с пушкинской карты что лет тому вперёд на 17:40
Служба поддержки on-line продаж:
17.05.2024
Здравствуйте, Владимировна Басова.

Так произошло потому что Вы нарушаете правила программы "Пушкинская карта" - повторная покупка билета на один сеанс по "Пушкинской карте" запрещена.
Желтяков Константин Александрович:
16.05.2024
Приобретал билеты, а в личном кабинете они не отображаются. Как попасть на фильм ?
Служба поддержки on-line продаж:
16.05.2024

Вы покупали билеты без авторизации на сайте, поэтому в ЛК вы увидеть их не можете. Воспользуйтесь кодом из письма или СМС для прохода в зал. По ссылке в СМС сообщении вы также можете увидеть свою покупку.

Мария:
13.05.2024
Добрый день. Планируется ли показ в рамках киноклуба фильма Планета обезьян: Новое царство ?
Администратор кинотеатра:
16.05.2024

Здравствуйте!

Да, планируется в конце мая. Следите за расписанием)

Юлия:
13.05.2024
28.04.24г. Были куплены билеты на фильм, после чего осуществлен возврат. Денежные средства на 13.05.24 г. так и не поступили на счет. Прошу решить данный вопрос в ближайшее время и связаться
Служба поддержки on-line продаж:
13.05.2024
Здравствуйте, Юлия.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Кому *
Ф.И.О / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
E-mail *
Ящик@Почта.ру
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных