Томск
«Goodwin Синема»
Другие кинотеатры сети
Логотип сайтаИконка меню

Служба поддержки

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите нам, мы поможем

Часто задаваемые вопросы

Возрастная классификация — совокупность норм, регулирующих доступ к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей в Российской Федерации. Введена с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Возрастные ограничения для кинофильмов, демонстрируемых на территории Российской Федерации, устанавливаются экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации. К просмотру кинофильма допускается только зрительская аудитория, соответсвующая возрастному ограничению данного кинофильма.

Обозначение

Для кого разрешен просмотр

0+

Для всех зрителей.

6+

Для зрителей, достигших возраста 6 лет.

12+

Для зрителей, достигших возраста 12 лет.
Для зрителей, достигших возраста 6 лет, просмотр возможен в сопровождении родителей.

16+

Для зрителей, достигших возраста 16 лет.
Дети до 16 лет не допускаются даже в сопровождении родителей.

18+

Для зрителей, достигших возраста 18 лет.
При посещении сеансов 18+ при себе необходимо иметь документ с фотографией, удостоверяющий личность. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, военный билет, студенческий билет - если там есть фотография и указана дата рождения.

Вопросы пользователей

Все
Тех. поддержке
Администрации

Добрый день.
Спасибо, что привлекли наше внимание. Был сбой при взаимодействии с банком: СБП по непонятной для нас причине отказалась выполнить возврат в момент отправки распоряжения. 
Сейчас отправили его повторно. Банк исполнил. Деньги или уже поступили на вашу карту или придут в течение 5 дней.
Извините за задержку.

Здравствуйте!

Подробная информация доступна в разделе акции https://goodwincinema.ru/about/action/

Добрый вечер.

Это не очень правильно, конечно. На СберПэй вас не перекидывает, но вы действительно можете его выбрать на платежном шлюзе (что, конечно, неправильно со стороны Сбера). Видим вашу попытку и факт списания средств подтверждаем. Средства оплаченные вами будут заморожены до начала сеанса, а потом автоматически будут поставлены к возврату и вернутся на карту через 3-5 дней. Билет при этом оформлен не будет.
Что можно сделать в текущей ситуации. 
1. Купить новый билет. Если хотите оплатите через СберПэй, выбирайте "Оплату банковской картой" (не Пушкинской)
2. Дождаться возврата средств. 

Здравствуйте!

Да, в 6 и 7 зале на первом ряду предусмотрены места для размещения маломобильных посетителей.

Сотрудники кинотеатра всегда окажут помощь, если это потребуется.

Добрый вечер.
С вашим возвратом всё хорошо: вы действительно своевременно оформили возврат средств. Как и было написано в письме, которое напраляется в ваш адрес после успешного возврата билетов, деньги зачисляются на карту в течение 3-5 дней. Нет повода волноваться: сегодня только 21.01.25. 

Здравствуйте!

Планируемые сроки проката - по 29 января.

Обратите внимание, что они могут варьироваться.

Здравствуйте, Женя.

После успешной оплаты чек отправляется на электронную почту, указанную при покупке.
Здравствуйте, Вячеслав.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Здравствуйте, Максим.

К сожалению, обменять билеты нельзя. Необходимо сдать билеты и совершить новую покупку. Условия возврата описаны в Справке.
Здравствуйте, Вячеслав.

По первой Вашей покупке факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

Поможем решить ваши вопросы

Тех. поддержке
Выбрать опцию
На этот e-mail пришлем ответ по вашему вопросу
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения и согласны на обработку персональных данных