Вопрос – Ответ
Здравствуйте.
Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Здравствуйте, Юлия Олеговна.
Возвраты по Вашим покупкам проведены. Ожидайте поступления средств на карту.
Здравствуйте!
Уборные торгового центра закрываются в 22 ч на 2 и 3 этаже. И в 23 ч на 1 этаже.
Уборная кинотеатра находится внутри кинотеатра и работает до конца последнего сеанса.
Здравствуйте!
Нет. Либо приобретать на сайте, либо в кассе кинотеатра)
Здравствуйте. Фильмы, доступные к просмотру по Пушкинской карте отмечены на сайте значком программы. На странице с планом зала у этих фильмов есть два метода оплаты: обычной картой и Пушкинской.