Вход
Логин
Пароль
* Авторизуясь с использованием аккаунта в социальной сети, Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных и правилами покупки билетов.
Войти

Вопрос – Ответ

Тепляков Сергей Сергеевич:
18.04.2020
Добрый день, 23 марта была возвращена сумма за два билета которые я преобрел через кассу, но с карты супруги, в заявлении была указана она, но карту использовал для возврата свою (приложив её к терминалу). Срок возврата было до пяти дней. Ещё два билета я преобретал онлайн на возврат средств писал заявление и там было до 10 рабочих дней через неделю я был у вас и общался с администратором, который сообщил что нужно ждать две недели так как 10 именно рабочих дней. Жду ответа так как деньги не вернулись. Есть фото заявления
Служба поддержки on-line продаж:
20.04.2020

Здравствуйте!
Возврат средств по заявлению осуществлен 23 марта 2020 года.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения. 

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Тепляков Сергей Сергевич:
15.04.2020
Добрый день, можно узнать когда вернуться финансы с билетов ночь пожирателей рекламы. Заявление подавал 19.03.2020.билеты были приобретены онлайн, так как покупал ещё билет через кассу по карте. Поэтому решил вернуть свои средства через кассу, путем заполнения заявления на возврат. Есть фото заявления.
Служба поддержки on-line продаж:
16.04.2020

Здравствуйте!
Возврат средств осуществлен 23 марта 2020 года.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения. 

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Константин:
28.03.2020
Здравствуйте. 28.03 расписание есть, но онлайн билеты не продаются. Закрыли показы таким образом или только в кассе можно купить билеты?
Администратор кинотеатра:
28.03.2020

Здравствуйте! Мы не работаем в связи с карантином

Надя:
28.03.2020
Следующая неделя у вас рабочая или нет?
Администратор кинотеатра:
28.03.2020

Здравствуйте! 
Мы не работаем в связи с каратнином 

Ксения :
27.03.2020
Будут ли сеансы с 28.03 по 5.04?
Администратор кинотеатра:
28.03.2020

Здравствуйте! 
Мы не работаем в связи с каратнином 

Кому *
Ф.И.О / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
E-mail *
Ящик@Почта.ру
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных